Управления здравоохранения акимата Жамбылской области объявляет конкурс (далее–конкурс) по отбору членов наблюдательного совета
Управления здравоохранения акимата Жамбылской области объявляет конкурс (далее–конкурс) по отбору членов наблюдательного совета Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центральная районная бльница Таласского района управления здравоохранения акимата Жамбылской области».

Место проведения конкурса: г. Тараз, улица Желтоксн 78, кабинет 331.

Место нахождения предприятия:  080800, Жамбылская область, Таласский район, г.Каратау, ул.Б.Момышұлы №19, телефон:8(726-44)-6-25-60.

Краткое описание основной деятельности предприятия:  Основная деятельность предприятия: оказание квалифицированной медицинской помощи населению района. Предоставление медицинской помощи: стационарная медицинская помощь детскому и взрослому населению, амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь взрослому населению и детскому населению, лабораторная  диагностика: общеклинические исследования, биохимические, серологические, бактериологические исследования, диагностика: функциональная, ультрозвуковая, эндоскопическая, рентгенологическая, медицинская реабилитология; первичная медико-санитарная помощь: доврачебная скорая медицинская помощь; заготовка, консервация, переработка,хранение и  реализация крови и ее компонентов и т.д.

Требования к участникам конкурса: высшее образование, а также соответствие одному из следующих требований:

1) наличие опыта работы в сфере здравоохранения или по профилю организации и (или) экономики/финансы и (или) бизнеса и (или) права на должности не менее 5 лет;

2) наличие опыта работы в сфере здравоохранения или по профилю организации и (или) экономики/финансы и (или) бизнеса и (или) права на руководящей должности не менее 3 лет;

3) членство в общественных объединениях в сфере здравоохранения и (или) экономики и (или) бизнеса и (или) права.

2.В качестве члена наблюдательного совета не избирается лицо:

1) имеющее непогашенную или неснятую судимость;

2) являвшееся руководителем юридического лица более одного года до принятия решения о признании данного юридического лица банкротом;

3) ранее совершившее коррупционное правонарушение;

4) находящееся в отношениях близкого родства и свойства с другим членом наблюдательного совета или руководителем государственного предприятия.

Для участия в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме);

2) резюме на государственном и русском языках;

3) автобиография (в произвольной форме);

4) копия документа, удостоверяющего личность кандидата;

5) копия документа о высшем образовании;

6) копия документа, подтверждающая трудовую деятельность работника согласно статье 35 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября
2015 года;

7) документы, подтверждающие отсутствие судимости и коррупционных правонарушений, выданные территориальными подразделениями Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Участник запечатывает оригинал конкурсной заявки в конверт, пометив его: «Оригинал». На этом конверте указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес участника. После этого конверт запечатывается во внешний конверт.

Дата начала приема документов – 26 октября 2021 года (газета ?).

Документы должны быть представлены в течение тридцати календарных дней со дня опубликования объявления, по адресу г. Тараз, улица Желтоксн 78, кабинет 331.

Дата проведения конкурса – рабочий день следующий за завершением срока представления заявлений об участии в конкурсе.

По результатам проведенной оценки соответствия кандидата требованиям, предъявляемых к участникам конкурса, проводится собеседование в Управлении здравоохранения акимата Жамбылской области.